tobotras: (Default)
[personal profile] tobotras
А скажите, уважаемые френды,

- принято ли там, где вы работаете, регулярно повышать зарплату сотрудникам?
- если да, то просходит ли это автоматом, за выслугу лет или с учетом инфляции, или сотруднику нужно расти и становиться начальником?
- если нет, то почему вы там работаете?

Спасибо.

Date: 2004-12-23 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
- умеренно
- нужно намекать
- если в одном из мест через полгода не повысят - буду намекать, что не пошли бы они...

Date: 2004-12-23 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] crazy-diamond.livejournal.com
примерно раз в год повышают. иногда просто по деньгам, иногда - вкупе с повышением по должности.

Date: 2004-12-23 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bk-man.livejournal.com
- нет (мы ФГУП)
-
- опыта набираюсь, есть где себя приложить (задач куча), да и зарплата не особо жмёт, хотя хочется как всегда побольше. :-)

Date: 2004-12-23 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dottedmag.livejournal.com
Повышают, похоже, что за выслугу (смотря на ~0.5 года работы). Но тут есть подколка - начальниками тоже часто за выслугу становятся :(

Date: 2004-12-23 12:54 pm (UTC)
ext_623926: (Default)
From: [identity profile] lazymoon.livejournal.com
Повышают некоторым из тех, кто уже положил заявление на стол. А некоторым подписывают.

Date: 2004-12-23 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhukas.livejournal.com
чур, я в опросе не участвую, у нас вообще нет никакой з/п :-))))

Date: 2004-12-23 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dimas.livejournal.com
хм-с ...

1. обычно раз в год происходит пересмотр зарплаты.
2. обычно см. п.1, ну или по мотивированному обращению сотрудника. еще бывают бонусы и премия по итогам года (зависит от выслуги).
3. а если да - то чего писать? :)

Date: 2004-12-23 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oort.livejournal.com
- нерегулярнор
- закономерности не уловил
- очень не люблю что либо менять в жизни.

Date: 2004-12-23 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mklochkov.livejournal.com
Про пункты 1 и 2 предлагаю поговорить потом и лично :), а вот про пункт 3 есть такое мнение:
На любом рабочем месте есть факторы "в плюс" и факторы "в минус". Причем те или иные свойства компании каждый сотрудник оценивает индивидуально. Так вот, пока факторов "в плюс" много, а факторы "в минус" не перевешивают некую "критическую массу", работник на дверь особенно не смотрит. Причем, если факторов "в минус" становится очень много, компенсировать их факторами "в плюс" невозможно; надо устранять "минусы".
Про "плюсы" и "минусы" конкретных компаний - предлагаю, опять же, лично :)

Date: 2004-12-23 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] asd.livejournal.com
1. Да.
2. Автоматом или при сдаче квалификационных экзаменов (у программеров).
3. см. пункт 1 :)

Date: 2004-12-23 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hvd.livejournal.com
1. Принято (было) обещать.
2. Выбиваться в начальники или брать дополнительные работы из других отделов.
3. Вот потому уже и не.

Date: 2004-12-23 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/igor_/
Если зарплата, в смысле "оклад", то у нас повышают его как правило тем, у кого нет постоянных премий (% от чего либо), и работающих добросовестно. Как оценить эту добросовестность, это другое дело.
Мне за 2 года не поднимали оклад, но у меня неплохие премии, поэтому я доволен.

Date: 2004-12-23 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kent-turbo.livejournal.com
1. не знаю, но было бы очень мило с их стороны.
2. во-первых я работаю тут ещё очень недолго, во-вторых, см. п. 1.
3. молодой ещё, не знаю и не умею толком ничего. надо ж где-то на хлеб зарабатывать пока учусь. /me молится, чтобы это не затянулось слишком надолго.

Date: 2004-12-23 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gamajun.livejournal.com
- да, повышают.
- нужно выходить на разговор с руководством и обосновать повышение.

Date: 2004-12-23 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] besm6.livejournal.com
1. Нет.
2. Не знаю, не пробовал. Обычно к тому времени, как соберусь попробовать, становится интересно заняться чем-нибудь другим.
3. Пока еще тут интересно. Через годик...
From: [identity profile] bapehbe.livejournal.com
3. Методом наглого шантажа вытребовал себе обещание(!) повышения. ЗП пересматривают раз в год. Если таки не повысят, пойду туда, где зарплату автоматом повышают всем раз в полгода(есть такое место).

Date: 2004-12-23 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] di-a-na.livejournal.com
1. принято
2. за выслугу, с повышением в должности, при нежелании руководства подписывать заяву на уход умненьким сотрудничкам,
3. кроме зарплаты, идет еще совокупность всего: возможность маневрировать со временем, куча единокатающихся и т.д.
(deleted comment)

Date: 2004-12-23 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dinozavr.livejournal.com
Эксплуататор ;)

К вопросу о психологии: а я бы с описываемой схемы свалил бы после первого невыполнения обещания.

По мне, так от места, где тебя обманывают, нельзя ничего хорошего ждать по определению, и нужно валить сразу как это понял, желательно на приемлимых еще условиях (дальше обычно будет только хуже).
(deleted comment)

Date: 2004-12-24 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] dinozavr.livejournal.com
при приезде из провинции да, другие расклады.

Ээээ

Date: 2004-12-24 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] bapehbe.livejournal.com
привет, сосед по банке

Re: Ээээ

Date: 2004-12-24 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] bapehbe.livejournal.com
с вареньем

Date: 2004-12-23 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-asa.livejournal.com
1) Не принято, но в связи с кривизной курса - приходится индексировать (ибо зарплата забита в баксах).
2) Когда большое начальство ощущает, что становится ему плохо - требуют на всех :) Расти особо некуда: у нас мало народу. Хотя я вот до менеджера дорос с созданием должности :)
3) Коллектив хороший, близко до работы, другие работодатели за столько зарплаты на меня удавятся :)

Date: 2004-12-23 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ivlad.livejournal.com
скринь комменты ;)

Date: 2004-12-23 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ivlad.livejournal.com
что б больше ответов собрать.

Date: 2004-12-23 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rblaze.livejournal.com
Нет. Она растет, но редко и крайне нерегулярно.
Прочерк.
Ну ты понял.

Date: 2004-12-23 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dinozavr.livejournal.com
- нет
Но об этом предупредили когда поступал. Впрочем, я сам спросил. Впрочем, начальник был честный (ныне на попа учится, в Троецко-Сергиевской Лавре. Впрочем, ныне еще и начальник ИТ Лавры, и начальник журнала тамошнего ит.п., талант куды девать).
- .
- Мне нравится тут работать, то есть сам процесс меня полностью устраивает. По совокупности позитивных ощущений от процесса, роста квалификации и уверенности в завтрашнем дне это место СУЩЕСТВЕННО (для меня, т.е. субъективно) лучше того, где я был того и получал вдвое больше.
Не уходу в связи с опытом трех предыдущих мест работы на руководящей работе и твердом осознании, чт орост реальной квалификации должен опрежать рост твоей зарплаты таким образом, чтоб фирма была в тебе ВСЕГДа заинтересована болье, чем ты в ней. Даже если у фирмы тяжелые времена. Резон: у меня здоровье слабое, у меня 7 детей в совокупности, и технология "3 месяца флибустьерский проект, потом 3 месяца поиск работы" в ИТ не особо окупается.


Если коснуться ретроспективы, то в двух отечественных торговых конторах расклад был таков

2001 весна
- да
- когда я приходил к Гендиректору московского региона и клал заявление на стол. Он спрашивал "а сколько ты хочешь?" Я заявлял нереальную цифру, чтоб уйти. Он удовлетворял.
- однако слепнуть стал в рабочее время от постоянного стресса, к 5 часам как меня зовут не помнил. Хорошо что там весь м.регион накрылся

2001 осень
- нет
и честно предупредили при поступлении
- .
- очень хорошо что выгнали. Больше я в торговлю ни ногой.

и две инофирмы

1999
Американская модель. Она же немецкая.
- нет
и честно о том предупредили при поступлении
- .
- зарплата эта была высокая для указанной профессии и условий труда, я сам ее заявил, зная и осознанвая, что это пожизненно.

1996
Шведская модель.
- да
- раз в полгода
- автоматом, с учетом инфляции, выслуги лет, трудового вклада и успехов наравления на российском рынке (читай: income).
Впрочем, после 1998-го вроде все это пошло нах и з.п. заморозили. Но я это уже не увидел.

не в IT

Date: 2004-12-23 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dyn-ka.livejournal.com
-да, через 3 и 10 лет работы
-это за стаж, можно конечно стать кмн/дмн, стать начальством, только смысла это не прибавит :-)
- наша 15шка авно удивительной части, например, для сотрудников метро :-)слишком гуманная и трепетная работа :-)
Именно там и именно сейчас не.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2004-12-23 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cdplayer.livejournal.com
А про нас тебе всё равно неинтересно.

Date: 2004-12-24 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
1. Нет, у нас же не удваивается ВВП
2. N/A
3. Потому что раньше я подметал пол, а теперь жарю гамбургеры. Мне кажется, что это хорошая карьера в моих условиях!

Date: 2004-12-25 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] guterm.livejournal.com
Гамбургеры либо грилят, либо микроволновят.

Date: 2004-12-25 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
Гамбургеры флипят, но я страюсь не засорять русский язык

Date: 2004-12-24 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] ilya666.livejournal.com
Автоматом с учетом инфляции на 10-15% в год, кроме это после сдачи экзаменов на повышение категории (одна категория раз в 3 года), после перехода в разряд ведущих специалистов, после роста до начальника.

Кроме этого есть всяческие пособия к отпуску, которые растут со стажем, есть индивидуальные надбавки к зарплате за выдающиеся достижения и успехи, премии и т.д и т.п.

Именно поэтому я тут и работаю ;)

Date: 2004-12-25 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] guterm.livejournal.com
- да
- автоматом с учетом инфляции
- говнококорыто схлопывается (ц) мыш

Date: 2004-12-26 11:30 am (UTC)
avysk: (Default)
From: [personal profile] avysk
1. Да, раз в год.
2. a. С учётом инфляции согласно указаниям государства. b. За выслугу лет почти автоматически, но не обязательно. c. Расти можно не только в сторону начальника.

Комментарий от человека, который находится по обе стороны повышения зарплаты: раз в год я получаю некоторый бюджет надбавок на группу. Который я и распределяю.

Profile

tobotras: (Default)
tobotras

December 2024

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 15th, 2025 01:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios